Помощь
При получении заказа, внимательно ознакомьтесь с полученным товаром. В том случае, если вы согласны с комплектацией, и не имеете претензий к товару, необходимо подписать товарную накладную о принятии заказа у курьера.
Требования к товару
· Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид
· Товар не загрязнен и не поцарапан
· Находится в упаковке со всеми ярлыками, неклейками и бирками
· Есть документы на приобретение товара
· Товар не входит в перечень продуктов не подлежащих возврату и обмену
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции
Согласно закону РК «О защите прав потребителей» – покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара возвратить его в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения.
Ст. 30 Закон О защите прав потребителей РК от 4 мая 2010 года № 274-IV
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1. лекарственных средств и медицинских изделий;
2. нательного белья;
3. чулочно-носочных изделий;
4. животных и растений.
Так же покупатель может осуществить замену купленного товара, с доплатой или возмещением разницы стоимости обмениваемого товара.
Продавец в праве рассмотреть требование покупателя на предмет соблюдения Требований к возвращаемому товару, описанных выше. Т.е. в случае если продукция имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен и возврат не может быть произведен.
В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат Товара осуществляется самим покупателем в розничном магазине Живой Мир по адресу: г. Алматы, ул. Толе би 160, после запроса клиента через WhatsApp либо посредством звонка по номеру +7 771 409 99 22. Товары, которые были отправлены другие города Казахстана, кроме Алматы, должны быть отправлены покупателем по указанному адресу, за свой счет.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств, осуществляется при условии возврата Покупателем товара на склад Продавца, расположенный по адресу: г. Алматы, ул. Толе би 160, и соответствии Требованиям к товару, описанным выше, в течение 10 банковских дней.
Возврат денежных средств в полном объеме, согласно стоимости товара, производится тем же способом, которым был оплачен заказ. При этом, Продавец не осуществляет возврат средств, за транспортные и логистические расходы.